🔧 Онлайн-курс "PRO-конструктор в БАЗИС-Мебельщик"

Освойте профессию конструктора корпусной мебели и научитесь работать в программе БАЗИС-Мебельщик — уверенно, пошагово и без хаоса.

  • ✔️ Полный разбор интерфейса 2D и 3D
  • ✔️ Работа с базами материалов и фурнитурой
  • ✔️ Методика, проверенная на реальных заказах
  • ✔️ Пошаговое моделирование без ошибок и догадок

💬 Поддержка от автора, закрытый Telegram-канал, шаблоны и реальные кейсы

💰 Стоимость курса: 15 000 руб

🔁 Сделай репост записи о курсе в мебельной группе или у себя на странице — и получи дополнительную скидку. Просто напиши автору после репоста — и получи персональное предложение.
📲 Записаться на курс

В России выросла популярность отечественных облачных хранилищ, хотя молодёжь предпочитает иностранные

Россияне всё активнее пользуются услугами сервисов для облачного хранения данных. Причём на фоне этого тренда растёт популярность отечественных облачных хранилищ, сообщил Forbes.ru со ссылкой на статистику Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

Источник изображений: play.google.com

По данным Yota, в первом полугодии 2024 года потребление трафика в сегменте облачных хранилищ увеличилось на 28 % год к году. Наибольший рост был зафиксирован у российских сервисов (32 %), в то время как у зарубежных онлайн-дисков темпы роста составили 25 %.

Хотя больше половины всего трафика приходится на отечественные облачные хранилища, у молодой аудитории более популярны зарубежные платформы: в возрастной группе 14–20 лет на них приходится 65 % трафика, а среди пользователей возрастом от 21 года до 25 лет — 54 %.

В России выросла популярность отечественных облачных хранилищ, хотя молодёжь предпочитает иностранные

В Yota отметили, что самым популярным облачным хранилищем у россиян в этом году стал «Яндекс Диск», в котором также сильнее чем у других выросла активность пользователей (+61 % год к году). На втором месте по потреблению интернет-трафика находится Google Drive (+46 %), третья позиция у iCloud (+19 %). В пятёрку также вошли «Облако Mail.ru» (падение на 17 %) и OneDrive от Microsoft, активность в котором снизилась на 32 % на фоне сообщений о планах Microsoft закрыть доступ к своим облачным сервисам для компаний в России.

Предпочтения в сервисах зачастую зависят от возраста пользователя, говорят аналитики. Активнее всего облачными хранилищами пользуются люди в возрастных категориях 26–35 лет (36 % трафика) и 36–45 лет (26 %). У молодых пользователей в возрасте от 14 до 20 лет активность гораздо ниже — всего лишь 3 % трафика. Также в Yota отметили, что зумеры в основном предпочитают пользоваться Google Drive, тогда как остальные россияне большей частью используют «Яндекс Диск».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: