Роглайк-экшен Castle Come доверит игрокам управление ходячей крепостью в странном мире — первый трейлер и подробности

Швейцарская инди-студия lauflauf, насчитывающая всего двух сотрудников, представила Castle Come — тактический роглайк-экшен с ходячей крепостью в главной роли. Анонс сопровождался геймплейным трейлером.

Источник изображений: lauflauf

События Castle Come развернутся в мире, окружённом неприступными стенами, единственный выход за пределы которых — таинственные врата, пропускающие лишь самых больших мехов.

Игрокам предстоит исследовать эти странные земли в поисках запчастей, оружия и членов экипажа, чтобы превратить свою ходячую крепость в смертоносного монстра и выяснить, кто построил эти врата и зачем заточил в них вас.

Скриншоты

Роглайк-экшен Castle Come доверит игрокам управление ходячей крепостью в странном мире — первый трейлер и подробности

Смотреть все изображения (5)

Роглайк-экшен Castle Come доверит игрокам управление ходячей крепостью в странном мире — первый трейлер и подробности

Роглайк-экшен Castle Come доверит игрокам управление ходячей крепостью в странном мире — первый трейлер и подробности

Роглайк-экшен Castle Come доверит игрокам управление ходячей крепостью в странном мире — первый трейлер и подробности

Роглайк-экшен Castle Come доверит игрокам управление ходячей крепостью в странном мире — первый трейлер и подробности

Смотреть все
изображения (5)

Мир Castle Come населяют бандиты и враждебные ходячие замки, с которыми тоже придётся драться. С началом сражения камера переходит в 2,5D-режим, вдохновлённый серией файтингов Tekken:

врагов можно таранить, уклоняться или отскакивать от их атак; игроки могут управлять каждым орудием крепости самостоятельно или доверить это членам экипажа; в режиме ручного управления придётся следить за своим передвижением, активной перезарядкой и временем восстановления способностей; при каждом попадании по врагу из оружия включается «стильное замедление времени».

С поверженных врагов можно собрать трофейные запчасти — в случае проигрыша добычей станет уже крепость игрока. Поросшие обломки своего ходячего замка и последствия действий из предыдущего забега будут в следующем.

Зрители первого трейлера сравнивают крепость из игры с ходячим замком Хаула из одноимённого аниме. Стоит отметить, что экшен в Castle Come перебивается аниме-вставками в духе работ студии Ghibli.

Релиз Castle Come ожидается во втором квартале 2025 года на ПК (Steam) и неназванных консолях. Проект получит поддержку восьми языков, но русского среди них нет (по крайней мере, пока).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: