В России происходит смена лидеров на рынке мобильных устройств. По данным мобильных операторов, ранее популярные западные бренды уступают место китайским производителям, — пишет МК-Питер.
Директор департамента по стратегии и развитию продаж Давид Борзилов отметил — компании Apple и Samsung теряют аудиторию в России из-за отсутствия активной маркетинговой стратегии и роста цен.
Согласно оценкам оператора, доля продукции Apple на рынке мобильных устройств в 2022 году составила 10%, что является снижением по сравнению с 12% в 2021 году. На конец текущего года ожидается сокращение доли Apple на рынке до 8%.
Компания Samsung также значительно потеряла позиции — доля компании снизилась с 39% в 2021 году и до 12% в 2023 году.
Вакуум, который образовался после падения популярности этих брендов, заполнили китайские производители. Марка Realme стала лидером с 20% долей рынка, за ней следуют Honor (19,4%) и Xiaomi (19%).